Возможны варианты
Рекламно-информационная газета
РекламодателюТехнические требования к рекламному материалу

Пожалуйста, максимально соблюдайте настоящие требования - это поможет избежать многих проблем, связанных с качеством вашей рекламы.

Форматы. Рекламные материалы принимаются в формате векторной графики, весь текст "в кривых": *.ai, *.svg, *.eps, *.cdr, *.pdf , или в растровых форматах: *.tif, *.psd, *.png с высоким разрешением не менее 300 dpi в CMYK.

Архиваторы. Допустимо применение ZIP, ARJ, RAR-архиваторов. Защита архивов паролем не допускается. МАКЕТЫ БОЛЕЕ 300 KB ПРИ ОТПРАВКЕ ПО e-mail АРХИВИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Изменение и изготовление макета в редакции. Если, по предварительному согласованию с редакцией, в макет планируется вносить изменения, то файлы принимаются С ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ШРИФТОВ. Сканируемые материалы должны быть четкими и качественными и иметь размер минимум вдвое больший, чем в макете.

В случае несоблюдения вышеизложенных требований редакция не гарантирует соответствие опубликованной рекламы предоставленному оригинал-макету и оставляет за собой право вносить изменения, необходимые для приведения оригинал-макетов в соответствие с данными требованиями, без дополнительного уведомления заказчика.

Новости
Полезные ссылки