(495) 775-43-35
РекламодателюТехнические требования к рекламному материалу

Пожалуйста, максимально соблюдайте настоящие требования - это поможет избежать многих проблем, связанных с качеством вашей рекламы.

Форматы. Рекламные материалы принимаются только в формате векторной графики, в формате post script (*.eps), в формате *.cdr, в формате *.pdf , или в формате *.tif с высоким разрешением для IBM PC,. Файл должен иметь разрешение не менее 300х300 точек на дюйм, изображение (включая невидимые элементы) должно иметь размер, точно соответствующий размерам рекламного модуля. Использование дополнительных каналов или путей не допускается. Вся цветовая палитра должна быть в формате CMYK.

Распечатки. Файлы оригинал-макетов на носителях принимаются только с распечаткой на бумажном носителе. На распечатке каждого макета должно быть указано реальное имя файла.

Носители. Реклама принимается на дискетах 3,5"; CD-ROM; DVD; Flash-USB или по E- mail.

Архиваторы. Если необходимо архивирование файла, допустимо применение ZIP, ARJ, RAR-архиваторов. Защита архивов паролем не допускается. Желательно избегать многотомных архивов. МАКЕТЫ БОЛЕЕ 300 KB ПРИ ОТПРАВКЕ ПО e-mail АРХИВИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Изменение и изготовление макета в редакции. Если, по предварительному согласованию с редакцией, в макет планируется вносить изменения, то файлы принимаются в форматах Illustrator , Corel Draw. С ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ШРИФТОВ. Все объекты должны помещаться в файл с использованием команды import, а не копированием из других программ через clipboard и не командой Insert Object. Сканируемые материалы должны быть четкими и качественными и иметь размер минимум вдвое больший, чем в макете. Редакция не гарантирует изготовление рекламных модулей "один к одному, точно как в другой газете"!

В случае несоблюдения вышеизложенных требований редакция не гарантирует соответствие опубликованной рекламы предоставленному оригинал-макету и оставляет за собой право вносить изменения, необходимые для приведения оригинал-макетов в соответствие с данными требованиями, без дополнительного уведомления заказчика.

Поиск
Новости:
Полезные ссылки:

Объявления на ближайший номер вторника принимаются:

Объявления на ближайший номер пятницы принимаются:

Редакция оставляет за собой право изменять часы приёма строчных объявлений.